Путь на БИО – о результатах тематической конференции на "Flowers Expo-2019"
10 сентября 2019 года в рамках ведущей международной выставки цветов, растений, техники и технологий для цветоводства и ландшафтного дизайна "Flowers Expo-2019" прошла вторая конференция компании "Гарден Ритейл Сервис" "Путь на БИО: формирование ценности как ключевого инструмента продаж".
Век высоких технологий и инновационного развития сильно изменил нашу жизнь. Огромные мегаполисы, фастфуд, доступность разнообразных овощей и фруктов круглый год и многое другое существенно повысили уровень нашей жизни, однако ее качество стало отличаться от того, к которому мы привыкли в детстве.
Нехватка чистого прозрачного воздуха, вредные привычки, недосыпание, дефицит витаминов пагубно действуют на наш организм, поэтому стиль ЗОЖ (здорового образа жизни) с каждым днем набирает все большую популярность во всем мире, затрагивая все сферы деятельности покупателя.
В начале 2019 года компания "Гарден Ритейл Сервис" присоединилась к трендовому направлению здорового образа жизни и выпустила линейку БИОпродуктов для ухода за растениями. Более 250 клиентов со всей России поддержали БИОдвижение и помогли продуктам встретить своих покупателей.
Целью проведения второй конференции компании на "Flowers Expo-2019" было подведение итогов прошедшего сезона и масштабирование направления ЗОЖ на более широкую аудиторию. Фокусом внимания мероприятия обозначена ценность продукта как для конечных потребителей, так и для продающего звена. Для ГК "Фаско+" направление ЗОЖ и БИО поставлены во главу ценностей компании, они разделяются и поддерживаются ее сотрудниками.
Состав спикеров конференции был подобран из разных сфер деятельности, свою экспертную оценку БИОнаправлению дали как внутренние сотрудники компании, так и внешние партнеры. Генеральный директор ГК "Фаско+" Павел Юрьевич Ершов раскрыл секреты успеха современного бизнеса, опираясь на личный опыт и выбор ЗОЖ для себя и своих близких. Руководитель службы маркетинга Светлана Пелевина поделилась свежими данными о трендах потребительского поведения. Коммерческий директор Константин Глинский рассказал о том, какие существуют инструменты здоровой конкуренции между малым и средним бизнесом с федеральными гигантами.
Результатами продаж нового направления и ключевыми факторами успеха привлечения покупателей и повышения их лояльности поделились представители СЦ "Дарвин" Дмитрий Баханов и ТД "Орион плюс" Надежда Петросянц.
Среди эффективных инструментов маркетинга выделены семь точек контакта в торговом зале, фокусная выкладка, оформление POSM, и, конечно, обучение и мотивация продавцов.
О пользе БИОпродукции и важности ее потребления круглый год рассказали эксперты продуктовой сферы Владимир Ляшков (ГК "Фаско+") и Марина Яковлева (Агрофирма "Гавриш").
Ведущие мероприятия Сергей Ашарин (ТВ "Бобер", передача "Дачные феи") и Сергей Шоколов (герой бренда "Фаско") не дали гостям скучать и добавили нотку искрометного юмора в деловую часть программы.
Вторая конференция "Путь на БИО" подтвердила значимость растущего тренда новой культуры производства и потребления товаров по уходу за растениями.
А также призвала новых участников присоединиться к совместному формированию здорового будущего.
Посмотреть видео-обзор второй конференции "Путь на БИО" вы можете здесь.